Зачем нужны

Бизнес-Инкубаторы в России

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) откроет шесть новых бизнес-инкубаторов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. В течение трех месяцев стартапы в этих инкубаторах будут разрабатывать и тестировать бизнес-модель, в случае успеха они получат инвестиции от фонда на безвозмездной основе.

В среднем содержание одного бизнес-инкубатора обойдется фонду в 1, 2-2 млн руб. в год (в Москве чуть дороже), при этом через каждый, как предполагается, будет проходить около 30 проектов.

читайте также

Первые стартапы при бизнес-инкубаторах на базе крупных экономических вузов стали появляться в середине 2000-х. По мнению экспертов, создание успешного бизнеса в условиях российских реалий - скорее, вопрос личности и, безусловно, академической базы. Наиболее известная такая личность - это выпускница Высшей школы экономики Елена Масолова, которая открыла свой первый стартап на четвертом курсе, и этот проект сразу же выиграл грант. Ее следующее достижение - это продажа проекта Groupon американским инвесторам за 50 млн долларов. "Как верно отметил Дмитрий Репин, руководитель "Технопарка" и основатель бизнес-инкубатора Digital October, правильный человек может собрать вокруг себя правильных людей и создать необходимую профессиональную микросреду", - говорит генеральный директор Hays в России Алекс Штейнгардт. По его мнению, сегодня стартап-культура имеет шанс стать самой продуктивной с точки зрения "успешности" нации. "Мы говорим о поколении молодых людей, выросших на принципах экологически чистых бытовых, культурных и финансовых условий. Именно поэтому конкретной целью каждого менеджера с задатками предпринимателя являются поиск и взаимодействие с конкретными партнерами, экспертами, инвесторами", - считает Штейнгардт.

Похожие страницы