Инкубатор Nest - 200 - ФЛП

Инкубаторы Цена в Украине

Урок за минуты: как создатели онлайн-курсов Coursmos завоевали аудиторию.
Основатели самарской компании «Развитие» Роман Косточка и Павел Дмитриев придумали, как мотивировать молодую аудиторию к самообразованию в интернете: не надо грузить поколение «отвлекающихся» академическими по формату занятиями, достаточно предложить двух-трехминутные ролики, которые можно посмотреть прямо на телефоне. Менее чем за год их проект Coursmos привлек у инвесторов более $700 тыс. и собрал более 420 тыс. подписчиков.
Научиться по-быстрому
К идее создания микрообразовательных курсов Косточка и Дмитриева подтолкнул их предыдущий интернет-проект – . На этом сайте они агрегировали информацию о личном развитии человека в самом широком смысле и продвигали соответствующие мероприятия: например, здесь можно прочитать статью о духовных практиках или развитии лидерских качеств, записаться на тренинг по скорочтению или основам делового этикета. По совету партнера венчурного фонда TMT Investments Игоря Шойфота Косточка и Дмитриев подали заявку в стартап-инкубатор HappyFarm. В мае 2013 года Razmir прошел отбор и получил около $70 тыс. от инкубатора.
Интернет-ресурс, по словам Косточка, приносил предпринимателям около $60 тыс. в месяц за счет рекламы и партнерских программ, но предприниматели видели, что масштабировать такой бизнес сложно: рост числа пользователей был невозможен без расширения штата редакции, call-центра и отдела продаж. Пообщавшись с российскими венчурными фондами, партнеры получили два совета: во-первых, создать автоматизированный сервис, который будет масштабироваться без значительного увеличения затрат на персонал и текущих расходов, во-вторых, проект должен быть сразу ориентирован на мировой рынок. Тогда у предпринимателей родилась идея создания онлайн-сервиса образовательных микрокурсов.
В 2013-м ученые Пенсильванcкого университета опубликовали результаты изучения поведения около 1 млн пользователей Coursera: лишь 4% из них оканчивали начатый курс. Вовлеченность учеников сильно падала уже после одной-двух недель учебы, а половина из них не смогли просмотреть до конца даже первую лекцию курса. Главные причины этого – не слишком высокая мотивация учеников из-за отсутствия стипендии, а также тот факт, что документ об окончании курсов (многие площадки онлайн-обучения не выдают их вообще) не котируются у работодателей. По данным Национального центра биотехнологической информации США, с 2000 по 2013 год среднее время удержания внимания человеком снизилось с 12 до 8 секунд. «Не нужно воспринимать подобный тренд как катастрофу, это реалии нашего времени», – считает Косточка.
США 2241: Если друг оказался вдруг
США 2241: Если друг оказался вдруг ...
Евросоюз США Украина и Майдан
Евросоюз США Украина и Майдан ...
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! США ЕС НАТО
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! США ЕС НАТО ...
Похожие страницы