Наступила долгожданная пора

Цыпленок из Инкубатора Кроссворд

Создание комфортных условий для развития познавательных коммуникативных, рефлексивных, творческих способностей учащихся средствами учебной и научно-популярной, занимательной литературы в творческой лаборатории учителя “Кабинет – читальный зал”; предлагается молодому учителю.

Основная задача: научить(ся) самостоятельно работать с различными источниками аудиовизуальных и интерактивных средств информации, но в первую очередь с книгой.

Учащиеся в начале учебного года выбирает “настольную книгу” из предложенного учителем списка литературы, В результате коллективного, непроизвольного устно-письменного информирования в форме мини-сообщения, кроссворда, викторины, биотелетайп в 5-8 классах; докладов, сообщений, мини-рефератов (9-11 класс), учащийся прочитывает в год до 20 книг.

Спланировать урок по теме “Птицеводства” с максимальной экономии времени на всех этапах урока поможет предлагаемый пакет приемов и материалов, предоставленных на районном конкурсе “Учитель года”-1990 г.

Этапы творческой лаборатории урока

1. Умственная гимнастика (интеллектуальная разминка).

Составить 3-5 вопросов к изучаемым ранее параграфам.

Схема – стенд (кабинет читальный зал).

Конструирование вопросов производится по схеме на всех этапах урока. Например:

  1. Что такое порода?
  2. Какую цель ставит селекционер, создавая новую породу?
  3. Какое значение имеют домашние птицы?
  4. Какие условия необходимы для выращивания птиц в инкубаторе?
  5. Где обитали предки гусей (уток, кур, и др.)?
  6. Где появились первые домашние птицы?
  7. Какие признаки послужили причиной одомашнивания кур (гусей, уток)?
  8. Как изменились куры (утки, гуси) в процессе эволюции?
  9. Когда появились куры?
  10. Чем домашние куры (гуси, утки) сходны с предками?
  11. Какие свойства яйца используют в медицине?
  12. Какую функцию выполняет скорлупа?
  13. Какие породы уток разводят в Башкортостане (кур, гусей, уток)?
Похожие страницы