Двухкамерные Инкубаторы Продажа

Мы торопливо пересаживаемся из одного экипажа в другой. Тот следует от станции «уникальное торговое предложение» до остановки «архетипическое позиционирование», «мифодизайн» или еще куда подальше. Наиболее прозорливые добираются, наконец, до бездорожья и открывают для себя заново простые вещи о том, что все мы, в сущности, люди, и порождают нечто вроде «марок любви». Некоторые – о том, что мир цветной и разнообразный. Все, что мы видим и принимаем как данность (маркетологу и рекламисту: читай «хотим купить»), сначала принимается как форма и цвет, потом – как запах и ощущения и лишь после – как потребительские ценности.


Это серийные цвета кузова последней модели Toyota Corolla. Разнообразие кому-то покажется скромным, однако в любой точке мира опытному продавцу становится ясно: здесь все продумано до мелочей.

Визуальная культура, плавно и ненавязчиво перейдя в коммерческую плоскость, стала инструментом маркетинговой коммуникации, а цвет – предметом продажи. Выкрашивая время от времени «повозки» своих брэндов в различные цвета, мы порой и не догадываемся, куда они приведут нас! Но существуют объективные закономерности, знание которых – профессиональная необходимость. Однако почему Иттен? Дело не в том, что «Искусство цвета» – это «классика жанра», и не в том, что Иттен – крупнейший исследователь цвета, который вошел в современную культуру как представитель новатор­ского поколения (В. Гропиус, Г. Майер, В. Кандинский, П. Клее и т. д.), создавшего знаменитый Баухауз – легендарный «инкубатор» творцов современного стиля в культуре ХХ века. Скорее всего, в том, что наиболее глубоко и обоснованно вопросы цветовых сочетаний и восприятия цвета в западной культуре были осмыслены именно в стенах Баухауза. Созданный Иттеном еще в 20-х годах прошлого столетия своеобразный «цветовой конструктор» (цветовой круг, шар и цветовая звезда) и методика анализа и синтеза цветовых сочетаний позволили художникам и дизайнерам создавать огромное количество гармонических цветовых композиций, а также контролировать правильность того или иного цветового выбора. Ценность теории цвета по Иттену в том, что он пошел много дальше изучения собственно физических свойств цвета в сторону его эмоционального воздействия и символического значения. Знакомясь с многочисленными цветовыми моделями, применяемыми сегодня в бизнесе, будь то индустрия высокой моды или дизайн промышленных изделий, мы неизменно находим, что все они построены по принципам основных и дополнительных цветов цветового круга и семи типов цветовых контрастов Иттена. Отдав должное классикам теории цвета от Гете до Рунге, Иттена и Малевича, попробуем разобраться: какие модели предлагает современный цветовой маркетинг?
Похожие страницы