Опять сбили #ракету над нами

Инкубатор это

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР: С ЧЕГО СТОИТ НАЧИНАТЬ
В мире наиболее распространены три формы существования бизнес-инкубатора.
Первая (распространенная в Европе) – создание проекта на государственные, местные средства или гранты. Рабочее пространство, наставничество специалистов и прочее сопровождение предоставляются бесплатно.
Второй вариант (популярный в Америке) – создается людьми, которые уже доказали, что являются успешными в сфере предпринимательства и заработали капитал на рискованных инвестициях. Они образуют венчурный фонд и решают инвестировать в яркие идеи. Ведущие мировые инкубаторы, такие как Y Combinator, работают именно по такой схеме.
Третий вариант – симбиотический. Это объединение организаций, которые в бизнесе имеют разные цели, но все находят для себя пользу от проекта.
Именно такую форму мы применили при создании первого во Львове и Западном регионе бизнес-инкубатора Startup Depot, привлекая к проекту Львовский городской совет, проект «Местное экономическое развитие городов Украины», который финансируется правительством Канады, Институт города и ІТ-компанию Eleks.
Мы видели много молодых людей с яркими и интересными идеями, которые не знали, как их реализовать. И у нас возникла идея – создать среду, которая бы помогала таким командам быстрее осуществлять собственные проекты.
Наш клиент – это человек, имеющий бизнес-идею, но не имеющий знаний, контактов или видения ее реализации. Также это команды, которые остановились на определенном этапе и не знают, как действовать дальше, и которым необходима внешняя экспертиза от ведущих предпринимателей.
Бизнес-инкубатор – это не спринтерский забег, а марафонская дистанция. И это нужно хорошо понимать
Важно ориентироваться на запрос в стартап-среде и удовлетворять его. Первоочередной шаг – предоставить пространство, где команды могут работать и обмениваться опытом.
Существует запрос на консультации по вопросам формирования бизнес-моделей и финансового плана. То есть всем, в ком видим потенциал, мы бесплатно предлагаем серию встреч с предпринимателями и выдаем «домашнее задание» на тему правильного построения бизнес-модели.
Похожие страницы