Авиаторы или Самолет своими

Инкубатор из Коробки Своими Руками

История возникновения крышечки для кофе, которая облегчила жизнь кофеманам.)
Как крышечка для кофе стала идеей на миллион долларов
Весной 2011 года Джошуа Резникофф работал над докторской диссертацией в области биомедицинской инженерии в университете штата Массачусетс. Его жена в это время делала и продавала кимчи – корейское блюдо, сделанное из пряной квашеной капусты. Из-за ее бизнеса, по словам Джошуа, «дома была куча банок Mason, которые я использовал, чтобы пить кофе по утрам».
Банки сделаны из стекла, не сильно нагреваются, не токсичны и легко чистятся. Но из них не всегда легко было пить.
«Мы сидели в машине, когда я облился кофе с ног до головы из-за резкой остановки» — вспоминает Джошуа.- «Моя жена сказала, что кто-то уже должен придумать крышку для этого стакана. Я отправился в интернет, чтобы купить что-то подобное, но ничего не нашел». Тогда Резникофф рассказал о своей идее (а точнее, о идее жены) другу Аарону Пароне, работающему инженером-конструктором в области медицины. Аарон сказал, что это элементарно, и принес прототип на следующий день. Это была простая накручивающаяся на банку-кружку крышка, которая позволяла сохранить технику, одежду, окружающих людей сухими. Правда, когда Аарон отдавал эту гениальную крышку, он добавил: «Это глупо. Никто не будет это покупать».
Тем не менее, Джошуа взялся за проект. Ему нужна была только одна идеальная крышка для себя. И, может быть, еще одна для жены. Деньги целью не являлись.
«Мы вложили много усилий в исследование и разработку этой штуки. Потому что хотели все сделать идеально. И хорошо проводили время, мучая эту крышечку».
Прежде, чем принять окончательный дизайн крышки, они пережили два других варианта. Изменения касались идеальности отверстия, через которое надо пить: чтобы кофе не заливался в нос, но нормально попадал в рот. Наконец Cuppow (что произносится как KA –POW!!!) стала реальностью.
Наконец, когда были потрачены сотни долларов и на руках имелся готовый результат работы, Джошуа робко задал Аарону вопрос о запуске бизнеса. Первый вопрос, который они поставили перед собой, это «сколько мы готовы потерять?». Каждый вложил в проект по 1 600 долларов, которые ушли на заказ первой большой партии крышек в декабре 2011 года.
Когда коробки с крышками оказались у них на руках, Джошуа и Аарон отправились в местный бизнес-инкубатор, где сбивались в кучки молодые умы, пока еще готовые работать за красивую идею. Один из юных гениев сделал им сайт, другой снял рекламный ролик. За работу начинающие предприниматели расплачивались только пиццей и пивом.
Похожие страницы