Инкубаторы Распродажа

black_friday_resultsКто бы мог подумать, что в родной Беларуси пользователи сети такие шмоточники. Недавно открывшийся в Беларуси проект бизнес инкубатора Rocket Internet, интернет каталог Kaymu принял участие в Black Friday и выяснил, какие товары больше всего покупают белорусы.

Рост количества транзакций, совершенных на Kaymu в период с 28 по 1 декабря составил 25%. 63% товаров со скидками было распродано в первые 6 часов распродажи. Снижение цен коснулось 11 категорий товаров. Более половины всех товаров (58%) было куплено в Минске или Минской области. Второй по популярности стала Гомельская область (24%). Что касается социально-демографических характеристик аудитории, то чаще товары покупали женщины (53%) в возрасте от 18–34 лет (46%). Хитами продаж стали товары для женщин: верхняя одежда (30, 6%), костюмы (26, 2%) и платья (14, 1%). Мужчины интересовались больше всего сумками (6, 2%) и электроникой (8, 5%). Среди популярных товаров также оказались товары для детей (4, 6%), мобильные телефоны (5%) и теплая одежда (4, 54%). Интересно, что 41% покупок в рамках акции "Black Friday" на портале Kaymu.by пришлось на мобильные устройства.

Получается, что собственный стиль куда важнее детских нужд. Уже не говоря о том, что книги вообще не вошли в шорт лист. Какой бы не репрезентативной ни была статистика, три первых места за одеждой - это показательно.

Похожие страницы