Как Инкубаторы

00:01 — #habr: Вчера зашло ещё 200 тысяч человек, зарегистрировалось по инвайтам 82. 09:31 — #habr: Ура, у нас новый клиент – Microsoft! 11:40 — #habr: Прикрутить новую капчу – выполнено! 15:31 — #habr: Мы уверенно движемся к захвату мира – готово на 41%. 19:16 — #habr: Это тест. Меня видно? 22:49 — #habr: Выполнен план на день по переходам! Ура!
У нас есть краудинвестинговая площадка (это типа Кикстартера, только с возможностью получить долю в прибыли проекта). Коротко: выше — проект Hippflow, который у нас разместился. Его очень хотелось бы оценить с точки зрения полезности для IT-специалистов.

Это что-то вроде ленты событий для стартапа: своего рода твиттер, который генерируется как руками, так и автоматически. Действует это так: предположим, у вас на сайте стоит Гугл.Аналитика, вы ведёте проект в трекере, плюс ежедневно выгружаете количество клиентов в XML из 1С. Hippflow «подсасывает» все данные из этих источников и формирует из них короткие отчёты. Грубо говоря, вышел пообедать, пока несут заказ – сразу разобрался, кто в бизнес-инкубаторе что делает и как себя чувствует. Получается лог как выше.

Как видно в логе, первое сообщение грузится из системы статистики, второе – из выгрузки клиентов, третье и четвёртое из трекера, пятое написано вручную, шестое – из списка условий Hippflow, сводящего данные воедино в мини-отчёты.

Как считает автор проекта, такая штука будет очень важна для стартапа для того чтобы держать в курсе инвесторов, менторов, свои бизнес-инкубаторы и ключевых клиентов. Именно инкубаторы станут первыми клиентами (более того, стартап уже договорился с несколькими) — если у вас 40 проектов, то сложно понять кто и что делает, когда нет такой общей объединяющей ленты.

Очень помогает разбираться визуализация по цвету: у одинаковых по смыслу сообщений одна цветовая гамма, что позволяет по одному взгляду на ленту проекта понять как у него дела, а по одному взгляду на общую ленту за секунду оценить ситуацию в инкубаторе в целом.

Кирилл Чеканов, руководитель проекта, довольно много крутился в среде бизнес-инкубаторов. У него был HR-проект для стартапов, в котором студенты подбирались в команды. Тогда он и понял, что самая большая проблема для молодой команды – это отношения с инвесторами, которые хотят постоянно видеть прогресс проекта, причём в человеческой форме, а не в виде «заходите в наш трекер и смотрите»

Бизнес инкубатор Зевс Zevs Как
Бизнес инкубатор Зевс Zevs Как ...
Как мы собирали инкубатор
Как мы собирали инкубатор
Похожие страницы