как лучше их презентовать

Какой Инкубатор Лучше Выбрать

Стив Каплан, профессор финансов и предпринимательства из школы бизнеса Booth Чикагского университета, готов заверить любого, что его учебное заведение — лучший выбор для молодого предпринимателя. В доказательство он приводит созданные студентами вуза частные предприятия. Это и фирма по доставке еды GrubHub, которая в этом году слилась с компанией Seamless, и фирма Braintree Solutions, специализирующаяся на проведении онлайн-платежей с помощью кредитной карты (в сентябре ее за $800 млн купила eBay).

В то же время выпускники Стэнфордской бизнес-школы уверяют, что искусству предпринимательства лучше обучаться именно в их учебном заведении. Они приводят в пример такой удачный проект, как Palo Alto Delivery (название торговых точек — DoorDash), компанию по доставке еды, основанную в 2013 г. студентами MBA-школы и получившую инвестиции в размере $2, 4 млн. Они напоминают также, что 18% выпускников прошлого года открыли свое дело.

А студенты Уортонской бизнес-школы Пенсильванского университета на все лады расхваливают свой университетский бизнес-инкубатор и компании, которые оттуда вышли, например Warby Parker, фирму по продаже модных очков, основанную в 2010 г. выпускниками школы.

Многие бизнес-школы сегодня хотят выглядеть идеальным местом для открытия новой компании. Традиционные MBA-курсы теряют популярность, и школы все чаще ориентируются на кандидатов с предпринимательской жилкой. Они вводят в программы новые дисциплины, предлагают студентам соревнования за создание лучшего бизнес-плана, строят бизнес-инкубаторы и создают исследовательские центры по проблемам предпринимательства. Но как студенту понять, какую школу лучше выбрать, если он хочет открыть свое дело?

Школы всячески расхваливают успешные компании, вышедшие из их университетских инкубаторов. Бизнес-школа Booth Чикагского университета насчитала по меньшей мере восемь успешных предприятий, основанных в прошлом году ее студентами. Все эти компании прошли процесс слияния и поглощения с более крупными игроками рынка. По мнению Каплана, по большей части студенческие предприятия обязаны своим успехом скрупулезной работе, интенсивному коучингу и атмосфере здоровой конкуренции, сложившейся в школьном бизнес-инкубаторе New Venture Challenge, который был создан для обучения студентов.

Похожие страницы