Инкубатор Золушка Цена

Недавно наткнулась на одну статью, и она настолько меня зацепила, что я даже занесла ее в избранное. А "даже" потому что обыкновенно я благополучно забываю про эту кнопочку и кидаю ссылку в первую же попавшуюся аську, а затем напрочь забываю в какую и из какого компьютера. И в конечном счете опрашиваю всех и всякого на наличие у него нужного мне материала. Но не в этом случае.
Нет, я конечно знала, что патриотизм в России ныне слово фактически вульгарное, ибо извращенно до невозможности, до отвращения к понятию в целом, потому как не может государство, охваченное любовью к себе и своим гражданам транслировать увеселительные передачи в день трагедии с десятками погибших, как это было не далее как на прошлой неделе, например. Я не говорю про людей - я говорю про политику и безликую толпу, уважаемые. А политика такова: лучше повыпендриваться, рассказать о своих достижениях, стыдливо прикрывая фиговым листочком весь свой срам. Впрочем, за листиком он-то не умещается, да и я не об этом. А о выпендривании. И позиции "круче нас только яйца".
Статья красочно повествует читателю о вреде заграничных мультфильмов и детских фильмов для хрупкой детской психики и стереотипах сексуального поведения будущих женщин. Даже детский психолог - уверяет автор - была шокирована, просмотрев американские (в основном) мультфильмы с образами женских героинь. Образы женщин в мультфильмах искажены, обезображены и ведут к таким серьезным последствиям, как "угасание функции продолжения рода."
Внимание всем родителям: смотрите исключительно российские и советские мультики, прочие ведут - цитирую - к"интеллектуальному растлению"!

Попробую последовать за ходом мысли автора и за его аргументами о вреде заморского детского счастья.

Во-первых автор утверждает, что производители западных мультфильмов "эксплуатируют свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Таким образом, от начала до конца ролика внимание ребенка приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая зрителю отвлечься и поразмышлять".
Позвольте! Я тут вспомнила самую "такую" девичью сказку, выпущенную как в советской, так и в диснеевской версии. Выглядит это примерно так:

А теперь найдите мне, пожалуйста, десять отличий. Кроме того, что слева туфельки поаккуратней. Это во-первых. Во-вторых самые яркие персонажи в Диснее (возьму его как ответчика со стороны "Запада", как основного на моей памяти производителя мультфильмов и детских фильмов) - отрицательные персонажи. И в том, что они отрицательные как-то не сомневаешься. Взять хотя бы Джафара из "Алладина", или злую мачеху из "Белоснежки". Но почему-то основное внимание в данных мультфильмах приковано к забавному, доброму и чудковатому Алладину и не менее доброй, отзывчивой и ласковой Белоснежке.
А яркие краски и безо всякой рекламы и пропаганды в Диснеевских мультфильмах лучше, да и прорисованы соответственно, что не делает их более хорошими ли по сравнению с советскими, или более эксплуатирующими. Все проще - они другие. Это я как любительница ярких, насыщенных цветов говорю. Точно также как шоколад и мармелад - вкус разный, компоненты разные, даже калорийность не та - а вкусно и любимо.

Далее. Лицо. Все американские мульт-героини, оказывается, на одно лицо. И это, оказывается, "приобретенный эстетический стереотип". Ну, о советских приобретенных стереотипах я расскажу позже, а пока поговорим об "однолицых". Возьмем, например, пару сказок. Кое-где даже проведу параллели с советскими мультфильмами, если таковые имеются.

Похожие страницы